Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО «Сафроновское»

47 от 26.11.2013
Скачать (51.2 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САФРОНОВСКОЕ» ЛЕНСКОГО РАЙОНА

 АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  26 ноября 2013 года          № 47

с. Яренск

Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО «Сафроновское»

 

       1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги  по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО «Сафроновское».

2.Опубликовать настоящее  постановление на официальном сайте муниципального  образования  "Сафроновское".

 

Глава МО «Сафроновское»                                                      И.Е. Чукичева

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

МО «Сафроновское»

от 26.11.2013 N 47

 

                                                                                                                                АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  по принятию решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО «Сафроновское»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО «Сафроновское» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального образования «Сафроновское» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 2) рассмотрение представленного запроса заявителя и принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение;

 3) выдача (направление) распоряжения и уведомления о переводе (уведомления об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение;

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении  №1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении

муниципальной услуги

 

4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственник жилого помещения либо уполномоченное им лицо.

 Заявителями на перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения  могут выступать:

-российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое жилое помещение;

-граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое жилое помещение.

       5. От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1)  представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2)  законный представитель гражданина (если последний не полностью дееспособен) при предоставлении документов,  подтверждающих права законного представителя.

      От имени юридических лиц,  указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) руководитель организации;

2) представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

-по телефону;

-по электронной почте;

-по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

-при личном обращении заявителя;

-на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

-в помещениях органа (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

-текст настоящего административного регламента;

-контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

-график работы органа с заявителями;

-образцы заполнения заявителями бланков документов;

-порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

-сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

-информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

-информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график работы органа с заявителями;

2)фамилия, имя, отчество должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

3)  блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец заявления о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения;

5)перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

          11. Полное наименование муниципальной услуги: «Принятие решений   о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения на территории МО «Сафроновское»

Краткое наименование муниципальной услуги: «Принятие решений   о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения».

12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО  «Сафроновское».

Муниципальная услуга предоставляется совместно с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

Ленским  отделением  ГУПАО «БТИ»; проектными организациями.

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012                   N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Постановление  Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

14. Для  перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений   в жилые помещения заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

15. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 14 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано  в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 14 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

16. Орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента.

  17.Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляются по форме, согласно Приложению № 2 настоящего административного регламента.

        18. Документы, предусмотренные подпунктами 2 пункта 14,  подпунктом 1  пункта 15 настоящего административного регламента, представляются   в  подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.

       Документы, предусмотренные подпунктами 3,4, 5  пункта 14, подпунктами 2,3 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются   в  копиях с одновременным предоставлением оригиналов   в  одном экземпляре.

Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в администрацию МО «Сафроновское»:

лично;

направляются почтовым отправление (заказным почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей   в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии        с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

 

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

 

20. Сроки выполнения отдельных административных процедур   и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуг  - 1 день со дня  поступления запроса заявителя;

2) Рассмотрение представленного запроса заявителя и принятие решения   о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое  - в течении 41  дней со дня регистрации запроса заявителя;

3) выдача (направление) распоряжения и уведомления о переводе (уведомления об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение -до 3  рабочих дней  со дня принятия решения;

21. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 20 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 20 минут.

22. Срок предоставления муниципальной услуги – до 45 дней со дня  поступления запроса заявителя.

 

2.4. Основания для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

23.  Основаниями для принятия решения органа об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения  являются:

 1) непредставления определенных пунктом 14 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 15 настоящего   регламента возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию                   в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 настоящего Кодекса условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при

    предоставлении муниципальной услуги

 

24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

25. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1)  выдача распоряжения и уведомления о переводе помещения;
2) выдача распоряжения и уведомления об отказе в переводе помещения.

 Форма (образец) уведомления представлена в Приложении N3                                    к настоящему Регламенту.

 

2.7. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

 

26. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в  кабинете № 2 Администрации МО «Сафроновское».

27.Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

 

2.8. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом  в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования   и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы     о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных   и муниципальных услуг;

6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;

29. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа;

 

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

30.Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

31.В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, проверяет полноту  и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).

32. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа и направляется заявителю почтовым отправлением.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 19 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.

33. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и передает его муниципальному служащему, ответственному за рассмотрение заявления.

 

3.2. Рассмотрение представленного запроса заявителя и принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение.

 

 Основанием для начала административной процедуры является регистрация  запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Муниципальный служащий органа, ответственный за рассмотрение запроса заявителя:

а) проводит проверку наличия у заявителя полномочий на обращение  с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) проверяет наличие полномочий сособственника на распоряжение переводимым помещением в случае, когда помещение находится в общей собственности и с заявлением обращается только один из сособственников;

в) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на переводимое помещение;

г) проверяет полноту представленных документов и соответствие                              их установленным требованиям в соответствии с пунктом 14 настоящего административного  регламента;

д) при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу:

проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства;

в случае, если помещение, подлежащее переустройству и (или) перепланировке, или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проверяет допустимость проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании заключения органа государственной власти, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

проверяет согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого и переустройство                       и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме;

проверяет наличие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке (согласно проекту переустройства и (или) перепланировки) на основании поэтажного плана;

устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;

проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на помещение, подлежащее переводу, на основании выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок                  с ним;

ж) в случае, если заявитель обратился с заявлением о переводе в нежилое помещение квартиры в многоквартирном доме, проверяет отсутствие непосредственно под данной квартирой жилых помещений на основании поэтажного плана.

По результатам рассмотрения документов  муниципальный служащий,  ответственный за рассмотрения запроса заявителя,  подготавливает проект распоряжения руководителя органа  и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение (отказе в переводе).

Муниципальный служащий, ответственный  за рассмотрение запроса заявителя,  оформляет уведомление о переводе жилого помещения в нежилое (далее - уведомление о переводе) по форме, согласно  Приложения № 3   к настоящему административному регламенту, которое подписывается руководителем органа.

Результатом административной процедуры является подписанное руководителем органа уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение.

Выполнения  данной административной процедуры, осуществляется  в срок,   указанный в подпункте 2 пункта 20 настоящего административного регламента.

 

 3.3. Выдача (направление) распоряжения и уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение.

 

 Основанием для начала административной процедуры по выдаче распоряжения и уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение является подписание руководителем органа уведомления о переводе (уведомления об отказе).

Уведомление о переводе (об отказе в переводе) выдается заявителю лично или направляется по адресу, указанному в заявлении, в срок, указанный     в подпункте 3 пункта 20 настоящего административного регламента.

 

Результатом административной процедуры является выдача заявителю распоряжения и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение либо уведомления об отказе в переводе.

 

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

34. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

35. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

36. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и                                  в судебном порядке.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

(муниципальных служащих)

 

37. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя органа – главе муниципального образования.

39. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через официальный сайт муниципального образования;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

40. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

42. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы                     и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

43. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 37 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит    в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

44. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

45. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокурату

 

Приложение N 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги по

принятию решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое

помещение на территории муниципального

образования "Сафроновское

 

В Администрацию МО «Сафроновское»

от ____________________________

(Ф.И.О.)

      ______________________________________

 

      ______________________________________

 

      ______________________________________

(почтовый адрес)

      ______________________________________

 

      ______________________________________

(контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: ________________________________________________________________

указать адрес переводимого помещения

____________________________________________________________________________ , в нежилое (жилое) помещение для использования в качестве ___________________________________________________________________

указать планируемое назначение переводимого помещения: ___________________________________________________________________

жилого помещения, офиса, магазина, парикмахерской, медицинского центра и т.д.

Даю согласие на обработку своих персональных данных посредством их получения из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в целях предоставления муниципальной услуги.

 

Приложение: 1

 

 

         Дата                                                                             Подпись

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги по

принятию решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое

помещение на территории муниципального

образования "Сафроновское"

ФОРМА
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

Кому 

(фамилия, имя, отчество – для граждан

полное наименование организации – для юридических лиц)

Куда

(почтовый индекс и адрес

заявителя согласно заявлению о переводе)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

 

(полное наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью_____________                                     кв. м,

находящегося по адресу:__________________________________________________________

                                                                          (наименование городского или сельского поселения)

 

                                               (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом

 

,

корпус (владение, строение)

, кв.

 

,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

 

 

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

 

(ненужное зачеркнуть)

в целях использования помещения в качестве 

(вид использования помещения в соответствии,

с заявлением о переводе)

РЕШИЛ:

 

 

 

(наименование акта, дата его принятия и номер)

 

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из

жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

 без предварительных условий;

 

(ненужное зачеркнуть)

 

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

 

(перечень работ по переустройству

 

(перепланировке) помещения

 

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения).

 

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)в связи с 

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность лица, подписавшего уведомление)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

 г.

М.П.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.